人気ブログランキング | 話題のタグを見る

Art On Iceのランビエールへの独占インタビュー@2/5付けchampionat版 その1

懸賞 2009年 02月 07日 懸賞

AOIを取材した2/5付けchampionat.ruの記者による、ランビエール独占インタビューが出ました。
ecoさんがご自身のブログで紹介してくださっています。

前半部分では、自身のコンディションについて語っています。
ジュネーヴにいるときには、ペーター・グルッター先生のもとで、練習をしているようです。
かなりのロングインタのため、ちょっとずつ訳していきます。

хочу спродюсировать мюзикл на льду
氷上ミュージカルをプロデュースしたい


(初めに、脚のケガが原因でステファンが引退したこと、その後、イタリア、日本、フランスなどのショーに出たこと、現在は故国スイスで特別なショー、Art On Iceに出演し、熱狂的な観客に迎えられていることなどが紹介されていますが、文章が難解なので、インタビュー記事から入ります。)

— Стефан, вы продолжаете тренировки на прежнем уровне?
ステファン、あなたはかつてのレベルでのトレーニングを続けているのですか?

— Я выхожу на лёд каждый день, ведь моему телу нужны нагрузки. Но я не могу много прыгать, потому что через некоторое время начинаются боли. Я могу кататься 40 минут, не больше.
僕は毎日リンクに降りています。というのも、僕の体にはトレーニングが必要だからです。でもあまりジャンプはできません。ある程度の時間が経つと痛みが出るからです。滑るのは40分までで、それ以上は無理です。


— Вам всё ещё надо прикладывать лёд к повреждённой мышце?
あなたはいまだに傷めた筋肉のケアをしなければなりませんか?

— Мне всё ещё надо делать массаж, упражнения для укрепления мышц, я ношу поддерживающие шорты. Иногда, когда боли становятся слишком сильными, я принимаю лекарства. Фигурное катание – это моя жизнь, и я не хочу останавливаться. Но для соревнований такого уровня недостаточно. Тренироваться надо больше, чем 40 минут в день.
僕はいまだにマッサージや筋肉強化のためのトレーニングをしなければなりませんし、サポーターを履いています。痛みがあまりに強くなった時には、薬を飲みます。フィギュアスケートは僕の命ですし、僕はスケートを辞めたくありません。でもこれでは競技会レベルには不十分です。もっとたくさん、1日40分以上の練習が必要です。


— Но вам уже лучше?
でももう良くなりましたか?

— Да, мне лучше. Осенью шесть недель я вообще не выходил на лёд. И потом, когда снова начал кататься, было тяжело — потому что ещё было больно. Но было здорово снова оказаться на льду, выражать себя… Это то, что мне нравится в фигурном катании. Ведь этот вид спорта — не только одни прыжки. Но, конечно, когда я начинаю тренироваться, я работаю над ними тоже.
はい、だいぶ良くなりました。昨年秋には6週間、リンクに降りることができませんでした。そしてその後また滑った時には、つらかったです。まだ痛みがありましたから。でも再びンクに立って、自分自身を表現することは健康にいいことがわかりました。それは、僕がフィギュアスケートを愛しているからです。それというのも、このスポーツ競技は、ただジャンプをするだけではないからです。でももちろん、練習ではジャンプもやりますよ。


— Кстати, ведь вы прыгнули сейчас на тренировке четверной? Четверной в каскаде с тройным тулупом?
ところで、今、あなたは練習では4回転ジャンプを跳んでいるのですか?4回転-3回転の連続ジャンプを?

— Да (улыбается). Я хотел прыгнуть его в шоу, но с этим освещением это сложно, слишком большое напряжение. К тому же будут съёмки для телевидения, это нервирует. Но на вечернем шоу, если буду чувствовать себя уверенно, я бы хотел попробовать.
はい(微笑む)。僕は4回転ジャンプをショーで跳びたかったのですが、この照明の下では、あまりに緊張を強いられて難しいです。その上、テレビの放送も入るので、緊張するわけです。でも夜のショーで、もし自分の感覚に自信が持てたら、トライしたいですね。


— Сейчас вы снова тренируетесь в Швейцарии у прежнего тренера Петера Грюттера?
最近、また、スイスでかつてのコーチ、ペーター・グルッターさんの下で練習をしているのですか?

— Когда я в Цюрихе, то я работаю с Саломэ (Саломэ Брюннер, хореограф Ламбьеля. — Прим. "Чемпионат.ру"), когда я в Женеве, то работаю с мистером Питером. Это не столь серьёзные тренировки… Точнее, это не тренировки на постоянной основе. Он мой большой друг, мне нравится тренироваться с ним, это напоминает старые времена. Сейчас мы разучиваем новые шаги, новые движения… Мистер Грюттер как никто умеет настроить меня на то, чтобы учиться чему-то. Без него, возможно, я бы делал только то, что уже умею. В Лозанне же я тренируюсь сам и занимаюсь физподготовкой с Маждой Шарль. Так что команда осталась та же.
僕がローザンヌにいる時は、サロメ(ランビエールの振付師サロメ・ブリュンナー)と、ジュネーヴにいる時には、ペーター先生と練習します。これらは、それほど厳しいトレーニングではありません・・・。正確に言うと、これは、欠かせない基本的な練習というわけではないんです。ペーター先生は僕の大親友で、彼と一緒に練習するのが好きなんです。先生と一緒に練習すると、子供だった昔のことを思い出します。今、僕は新しいステップや動きを覚えているところです・・・。僕が新しく学んだ何かを組み立てていくことを知っているのは、グルッター先生だけです。彼がいなければ、僕は自分がすでに知っていることしかできないでしょう。ローザンヌでは、僕は1人で練習をし、マジダ・シャーリとフィジカル・トレーニングをしています。ですから、チームは以前と同じということです。

Хотя мне было хорошо в Америке, у Виктора и Галины (Виктор Петренко и Галина Змеевская. Ламбьель перешёл к этим тренерам летом 2008 года, незадолго до своего ухода из спорта. — Прим. "Чемпионат.ру"). Мы много работали, они относились ко мне как к своему ребенку, я жил в семье у Виктора… Это было хорошее время. Но с моим здоровьем было невозможно работать в полную силу.
でも、アメリカでもヴィクトルとガリーナとうまくやれました。(原文註:ヴィクトル・ペトレンコとガリーナ・ズミエフスカヤ。ランビエールは2008年に彼らの下に移ったが、直後に現役引退した。)僕はたくさん練習しました。彼らは僕のことを自分たちの子供のように扱ってくれ、僕はヴィクトルの家に住んでいたんですよ・・・。とてもすばらしい時間でした。でも健康上の理由で、僕は全力での練習はできませんでした。

by ciao_firenze | 2009-02-07 12:08 | フィギュアスケート

<< 4大陸選手権男子結果   ヴォロノフ、ワールド代表選手に決定 >>